Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 928
+7 (966) 336-12-21

Москва - пример для Европы

21.03.14 На XIV Международном конгрессе по зимнему содержанию дорог который завершился в Андорре -ла-Велья, Французские ученые доказали, что противогололедные реагенты, которые применяются в Москве, являются оптимальными. Эксперты подтвердили, что используемые в Москве противогололедные реагенты – мраморная крошка с добавлениями хлоридов кальция и натрия и формиатов – являются наиболее безопасными и эффективными.

По словам Стефани Пуазонье, ведущего эксперта французской региональной лаборатории мостов и дорог города Нанси, после суровых зим 2009 и 2010 годов, когда снегопады и гололед вызывали перебои с продуктами питания по всей стране, а соль не справлялась с наледью, они начали поиск других реагентов, которые были бы более эффективны и меньше влияли бы на окружающую среду.

«Мы исследовали хлориды натрия и кальция, а также формиаты и глицерины. В результате исследований было выявлено, что наиболее безопасными для металла и природы являются противогололедные вещества на основе формиатов. И даже незначительное добавление их в состав реагентов снижает коррозионную активность к металлу» - сообщила в своем выступлении на форуме госпожа Пуазонье.

В Москве, в свою очередь, уже несколько лет используют подобный состав. По мнению российских специалистов, добавление органических соединений, в том числе и формиата, позволяет повысить «дружелюбность» реагента к природе. А смесь хлоридов натрия и кальция значительно увеличивают плавящую способность антигололедного средства и понижают его рабочую температуру .

Во Франции за зиму на улицы высыпают до 2 миллионов тонн соли. С 60ых годов этот реагент дорожные службы хранили в виде соляных гор под открытым небом. И только сейчас встал вопрос о создании специализированных крытых складов, так как негативный эффект от подобного хранения и бесконтрольного использования соли, по словам специалистов, слишком велик.

Международный конгресс по зимнему содержанию дорог – это событие международного масштаба, которое проводится раз в четыре года и собирает более тысячи специалистов из десятков стран, включая дорожников, ученых и экологов.


Возврат к списку




Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»