Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 1612

Конкурс на лучший дизайн фирменного стиля и логотипа

04.04.14

Некоммерческая организация Ассоциация Зимнего Содержания Дорог «Росзимдор» объявляет конкурс на разработку фирменного стиля и логотипа компании. Главное условие: работы должны соответствовать тематике, духу и ценностям организации.

Работы принимаются с 24 марта 2014 г. по 17 апреля 2014 г. 21 апреля жюри Ассоциации определит три понравившиеся работы. После подписания соглашения о передаче всех исключительных прав на результат интеллектуальной деятельности, победители получат приз. Первое место – 30 тысяч рублей, второе – 15 тысяч рублей, третье – 5 тысяч рублей.

Ассоциация Зимнего Содержания Дорог «Росзимдор» - это некоммерческая организация, которая объединяет экологов, ученых, дорожников, производителей зимней техники и противогололедных материалов. Ее цель – помощь городам навести порядок в сфере зимнего содержания и уборки территории, помощь в разработке стандартов по содержанию дорог зимой, нормативов качества уборки. Зима должна быть комфортной.

Ценности – научный подход, современные достижения, безопасность людей и природы.

Краткое ТЗ на разработку:

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр.

Основные элементы разработки:

1. Логотип + правила его использования (учесть монохромный и полноцветные варианты)

2. Фирменные цвета (с указанием палитры по Pantone/CMYK/RAL)

3. Фирменный узор (паттерн) - опционально

4. Фирменный бланк организации (адаптация логотипа и оформления)

5. Визитка именная (адаптация логотипа и оформления) (рус+eng)

6. Визитка корпоративная (адаптация логотипа и оформления) (рус+eng)

7. Примеры адаптации лого на сувенирную продукцию (Карандаши, ручки, визитницы и пр.)

Все работы должны быть представлены в формате CDR (в кривых), при использовании уникальных/нестандартных шрифтов - шрифты (включить в стоимость работ)

Сайт Ассоциации Зимнего Содержания Дорог «Росзимдор» http://roszimdor.ru/

Конкурсные работы можно присылать на электронную почту expert@roszimdor.ru.

Контактный телефон:

+7(926)72-37-886 Анна Задорожная.




Возврат к списку




Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»