Заседание подгруппы ОДХ при Минпромторге
14.12.2016
Разработка национального стандарта по зимнему содержанию в населенных пунктах, всплеск аварийности и травматизма: причины, возможности снижения, результаты гигиенических исследований по воздействию дорожного смета на здоровье человека. Эти и другие темы члены межведомственной рабочей подгруппы по разработке нормативно-правовых актов (НПА) в сфере зимнего содержания объектов дорожного хозяйства (ОДХ) при Минпромторге рассмотрят на очередном заседании.
Несмотря на то, что Россия - страна с продолжительной и суровой зимой, сфера зимнего содержания долгое время оставалась не проработанной. Правила уборки в холодный период отданы на откуп муниципальным властям и работникам коммунальной сферы. Методы уборки в городах остаются малоэффективными, материалы и техника зачастую устаревшими и экономически не выгодными. Профессиональные стандарты по содержанию города либо устарели, либо не разработаны. А квалифицированных специалистов, умеющих обращаться с современной дорожной техникой, метеооборудованием и противогололедными материалами - единицы.
Задача межведомственной рабочей подгруппы, и Росзимдор в частности, наведение порядка в столь важной сфере. Ведь на протяжение 5-8 месяцев, жители городов подвергаются смертельному риску попасть в дтп или получить травму на некачественно и неправильно убранных улицах.
Несмотря на то, что Россия - страна с продолжительной и суровой зимой, сфера зимнего содержания долгое время оставалась не проработанной. Правила уборки в холодный период отданы на откуп муниципальным властям и работникам коммунальной сферы. Методы уборки в городах остаются малоэффективными, материалы и техника зачастую устаревшими и экономически не выгодными. Профессиональные стандарты по содержанию города либо устарели, либо не разработаны. А квалифицированных специалистов, умеющих обращаться с современной дорожной техникой, метеооборудованием и противогололедными материалами - единицы.
Задача межведомственной рабочей подгруппы, и Росзимдор в частности, наведение порядка в столь важной сфере. Ведь на протяжение 5-8 месяцев, жители городов подвергаются смертельному риску попасть в дтп или получить травму на некачественно и неправильно убранных улицах.