Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 1612

Публикации экспертов

Ленивый, плешивый и реагент-Троица

Ленивый, плешивый и реагент-троица. Как и, главное, чем убирают дороги в России. Интервью с руководителем Ассоциации зимнего содержания дорог.

В России ужесточают требования к содержанию дорог

Дорожным службам в ближайшее время придется привыкать к новым правилам уборки проезжих частей и улиц. В течение полугода вступят в силу несколько документов, которые значительно повлияют на требования к содержанию дорог. Об этом 13 октября на круглом столе «Новые технологии зимнего содержания автомобильных дорог» в рамках 8ой международной конференции «Дорога Экспо» заявил начальник отдела организации ремонта и содержания автомобильных дорог Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Андрей Чернигов.


Неэффективные реагенты приводят к гибели людей!

Можно ли "в накат"? Разъяснение Минтранса о зимнем содержании дорог

Можно ли «в накат»?
Разъяснения Министерства транспорта о нормах зимнего содержания дорог

С вступлением в силу с сентября 2016 года в России межгосударственного стандарта ГОСТ 33181-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Требования к уровню зимнего содержания» в адрес Ассоциации зимнего содержания дорог стали поступать обращения от дорожных служб, какими стандартами теперь руководствоваться при содержании?
Больше всего волновал вопрос: а можно ли теперь содержать дороги под снегом, ведь в данном ГОСТе при интенсивности движения ниже 1500 автомобилей в сутки уплотненный покров разрешается?

Использование формиатов для улучшения свойств противогололедных материалов

В статье представлены результаты исследований по снижению негативного воздействия противогололедных материалов (хлоридной
группы) на металл, цементобетон и окружающую среду при борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. Сообщается об изучении влияния модификатора (соли муравьиной кислоты – формиат натрия) в противогололедных реагентов (ПГР) на основе хлористого натрия на коррозию металла и агрессивность цементобетона. Показаны экологические преимущества ПГР, модифицированного формиатом натрия, в сравнении с хлористым натрием.
Ключевые слова: автомобильные дороги, противогололедные реагенты, коррозия метала, цементобетон, формиат натрия, окружающая среда, хлористый натрий.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»