Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 1612

Сезон гололеда в Петербурге открыт

Коротко и по существу:
8 октября стал первым Днем жестянщика в сезоне 2018-2019. Утром на дорогах появился гололед, из-за которого весь день происходили аварии. Например, на мосту Бетанкура из-за скользкости случилось 3 ДТП. А на Кантемировском мосту повреждения получили 12 машин. Кроме того, из-за гололедицы на улицах Петербурга образовались 7-балльные пробки.

Экспертное мнение:

Эта ситуация - очередное доказательство того, как важно подобрать правильную технологию зимнего содержания под климатические условия города. При прогнозировании заморозков важна предупредительная обработка проезжей части противогололедными реагентами. Особенно это касается эстакад, мостов и путепроводов, температура поверхности которых из-за конструкционных особенностей, как правило, на 2-3 градуса ниже, чем у обычной дороги. Удалить тонкую, незаметную глазу ледяную корку можно лишь, растопив ее. Использование песка и пескосоляных смесей в этом случае невозможно. Песок, рассыпанный на сухой или влажной дороге, создает роликовый эффект и снижает коэффициент сцепления колеса практически так же, как и лед. Пескосоляные смеси - основное орудие питерских дорожников - можно использовать только на уже выпавший снег для предотвращения его скатывания. Такое средство может хоть как-то помочь в разгар зимы. Но сейчас, когда в городе на Неве начинаются температурные качели и происходит образование «черного» льда, в ход должны идти реагенты. Ими нужно научиться вовремя и правильно пользоваться, а не вычеркивать из арсенала. Задумайтесь - зимой 2017-2018 доля аварий из-за НДУ (неудовлетворительных дорожных условий) в городе на Неве составила 41,6% от общего числа ДТП. А в Москве, где уже более 10 лет применяются плавящие противогололедные реагенты, этот показатель - всего 13-17%. Во всех странах с холодным климатом на таких высоко интенсивных дорогах, как в Санкт-Петербурге, используют антигололедные средства. Техническая ли соль это, хлорид кальция, рассолы или многокомпонентные смеси - по-разному. Но лед топят только ими - даже в Норвегии и Швеции. Не верю, что питерским дорожникам не под силу освоить их правильное использование.

Источник: Мойка78

08.10.18

Эксперт:  Климентова Анна Юрьевна

Возврат к списку




Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»