Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 1612

Отвечаем на вопросы пользователей mail.ru. Тема: «Зимняя уборка в Петербурге»

Коротко и по существу:

Мы продолжаем комментировать вопросы пользователей сервиса «Ответы» mail.ru. Сегодня у нас на повестке дня - зимняя уборка в Санкт-Петербурге. Она вызывает много нареканий после отказа от плавящих составов и практически полного перехода на пескосоляную смесь.

Экспертное мнение:

Вот уже три года продолжается эксперимент по содержанию улиц Санкт-Петербурга зимой в накате, и уже можно смело говорить, что результаты его проведения неоднозначны. С переходом на содержание улиц под снегом и использование пескосоляной смеси доля аварий из-за неудовлетворительных дорожных условий в Северной столице, по данным ГИБДД, представленным на сайте, выросла в 2 раза. За первый квартал 2018 года случилось почти столько же ДТП из-за уборки дорог, не удовлетворяющей требованиям безопасности дорожного движения, сколько за всю зиму 2015 (когда еще использовались плавящие ПГМ и убирали дороги до черного асфальта). Также увеличилась частота возникновения пробок и их продолжительность. А в теплое время года песок, которым обрабатывают улицы зимой, поднимается в воздух, провоцируя запыленность. Вдыхание пыли, по данным медиков, вредно для здоровья человека - петербургские врачи отмечают, что мелкодисперсные частицы вызывают раздражение слизистых, приступы аллергии и астмы, а также накапливаются в организме, приводя к серьезным заболеваниям сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

Нигде в мире (даже в Скандинавских странах) не допускают наличия наката на дорогах при интенсивности движения свыше 1500-3000 автомобилей в сутки. В Петербурге же на большинстве дорог интенсивность в 5-10 раз выше, при этом накат был «узаконен» правилами благоустройства в 2017 году.

При таком потоке машин в Скандинавии (если уж равняться на северных соседей) через 2 часа после снегопада на проезжей части не должно быть снежных масс и льда. Более того, там зимой измеряют коэффициент сцепления (чего в России пока не делают), и он должен быть таким же, как летом на влажной дороге.



15.08.18

Эксперт:  Климентова Анна Юрьевна

Возврат к списку




Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»