Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 1612

И В СНЕГ, И В ГОЛОЛЁД НА ПОМОЩЬ ТЕХНИКА ПРИДЁТ

11.06.20

Каждый современный город зимой регулярно сталкивается с одним и тем же погодным явлением – это гололед. В борьбе со стихией, для предотвращения опасных гололёдных явлений и удаления наледи в кротчайшие сроки, дорожно-коммунальными службами проводится целый комплекс мероприятий с привлечением специализированной техники и современных противогололёдных технологий.

уборка кдм.jpg

Общемировой тренд зимнего содержания на сегодняшний день остается неизменным – комфорт и безопасность городской среды, соблюдение требований национальных стандартов зимнего содержания дорог невозможно обеспечить без применения противогололедных реагентов. В последнее время на рынке появилось огромное количество средств для борьбы со льдом. Наиболее эффективными, безопасными и перспективными, по результатам многочисленных исследований, считаются многокомпонентные составы на основе нескольких хлоридов (натрия, кальция, калия), формиата натрия и мраморной крошки. Такие комбинированные составы способны работать в широком температурном диапазоне, обладают хорошей снегоплавильностью, оказывают минимальное воздействие на природу и человека.

Подробнее о реагентах и фактах:

https://roszimdor.ru/press-tsentr/novosti-struktury/reagenty-i-fakty-sovremennye-reagenty-mirovye-standarty-soderzhaniya-dorog-i-bezopasnost-gorodskoy-s/

https://roszimdor.ru/press-tsentr/novosti-struktury/reagenty-i-fakty-zapret-na-ispolzovanie-reagentov-ugroza-zhizni-i-zdorovyu-grazhdan/

Еще совсем недавно в России были распространены только два типа противогололедных реагентов – жидкие и твердые. Минус первых – в жестких температурных ограничениях по использованию (плавят лед до минус 5–7°C). Вторых – в больших потерях при распределении по дорожному полотну. Впрочем, для жидких реагентов этот недостаток тоже характерен: на спусках или в снегопад их использовать и вовсе нельзя. При распределении твердых противогололедных материалов (песка или разных видов солей) наблюдаются значительные потери за счет уноса их частиц турбулентными потоками автомобилей. Специалисты установили, что в первый час после обработки на дороге со среднеинтенсивным движением остается меньше половины изначального объема смеси. Велики потери и непосредственно при распределении. Из–за отскока гранул твердых реагентов часть из них вылетает на обочину, другая часть – на соседние полосы. В итоге до 30–40% противогололедных материалов покидают зоны заданного распределения. А это экономические потери для подрядчика. В связи с этим во многих странах уже довольно давно применяют гибридные средства – двухфазные реагенты (из твердой и жидкой фазы)При соприкосновении вещества активизируют свойства друг друга и ускоряют процесс плавления снега и льда, а влажные гранулы «прилипают» к поверхности и остаются на дорожном покрытии даже при скорости движения свыше 80 км/ч или сильном ветре.

машина реагент тротуар.jpg

С целью обработки реагентами и удаления с дороги снежной массы используется высокопроизводительная дорожная техника с соответствующими характеристиками по мощности базовых машин, ширине рабочей зоны, максимальной скорости движения при обеспечении должного качества уборки дорожного покрытия. Как правило, все модели современной дорожной техники для зимнего содержания дорог оснащены как распределителями твердых и жидких противогололедных реагентов, так и плужно-щеточным оборудованием. Ряд моделей оборудован электронными системами управления, контроля и диагностики, которые могут не только оптимизировать время подачи и расход противогололедных материалов до грамма, поддерживать автоматически, независимо от скорости движения, все заданные оператором параметры (ширину разбрасывания, симметрию и плотность распределения), но и позволяют дистанционно контролировать соблюдение регламента работ по содержанию автодорог, предотвращать аварийные ситуации.

IMG_7325.JPG 

Вместе с новыми технологиями появляются и новые требования к производственным процессам дорожно-эксплуатационных служб.  Ведь качество борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах напрямую зависит от качества применяемых противогололёдных материалов: условий их хранения, транспортировки и применения. Организация автоматизированных современных баз для хранения, приготовления и погрузки противогололедных материалов – неотъемлемая часть технологического процесса при внедрении химического способа борьбы с зимней скользкостью на дорогах. Подобные комплексы позволяют осуществить полную автоматизацию всех технологических операций, повысить производительность труда, снизить потери и обеспечить качество противогололедных реагентов на должном уровне.

 

Подробнее о комбинированной технике от наших партнеров:

https://merkatorgroup.ru/equipment/dorozhno-kommunalnaya-tekhnika/kombinirovannye-dorozhnye-mashiny/

https://www.arcticmachine.fi/ru/producti/avtomaticheskie/

http://www.cominvest-akmt.ru/catalog/road-comunal/reagents-distributors

https://www.karcher.ru/ru/professional/otraslevye-reshenija/kommunalnoe-khozjaistvo/kommunalnaja-tekhnika.html



Возврат к списку




Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»