Москва,
Краснопресненская набережная 12, подъезд 6, оф 1612

Эксперимент по борьбе с пылью в городе

Эксперимент по борьбе с пылью в городе 05.08.19 В Новосибирске проходят испытания технологии подавления пыли на дорогах. Для эксперимента взяли 5 участков: ул. Бийской (от ул. Танкистов до ул. Титова), ул. Связистов (от ул. Забалуева до ул. Титова), ул. Оборонной (от ул. Связистов до ул. Пермской), ул. Пермской (от ул. Степной до ул. Титова) и ул. Титова (от ул. Пермской до ул. Троллейной). На одном участке проезжую часть обработали обычной водой, остальные - разными видами природных рассолов, схожим по составу с морской водой. Таким образом, пыль будет связана с более крупными частицами, поэтому она не поднимается в воздух при проезде транспорта и под воздействием ветра. Тестовая обработка улиц от пыли — это совместный проект администрации города и Ассоциации зимнего содержания дорог (Росзимдор).

IMG_6950.JPG

Обеспыливание — это комплекс работ по удалению с поверхности дорожного полотна мелких частиц, которые появляются в результате износа покрытия, использования в зимний период пескосоляной смеси для противогололедной обработки улиц, въезда транспорта с проселочных дорог, территорий частного сектора и строек, а также попадания грунта с неправильно организованных газонов. Согласно медицинским исследованиям, такая пыль крайне опасна для человека и может быть причиной различных заболеваний. Проблема обеспыливания становится особенно актуальной весной, когда температура еще не позволяет мыть дороги из-за заморозков.

— Обеспыливание дорог — действенный метод содержания как в холодное, так и в теплое время года. Его широко применяют как в России, так и за рубежом, в том числе, в Скандинавских странах. Наша задача — в ходе испытаний выбрать наиболее эффективный состав для обеспыливания, отследить, как долго он действует, определить нормы расхода и отточить технологию его нанесения, — рассказала руководитель Ассоциации зимнего содержания дорог Анна Климентова.

IMG_5059.JPG

Перед экспериментом вдоль дорог отобрали пробы почвы, сточной воды, воздуха и измерили коэффициент сцепления колеса. 
Обеспыливание проводили ночью, чтобы не создавать затруднение на дорогах. После применения рассолов, также замерили коэффициент колеса с дорогой, чтобы убедиться, что рассолы не создают опасности для водителей. Дороги, обработанные обеспыливающими составами, показали коэффициент не ниже установленного ГОСТ Р 50597. 
IMG_5385.JPG
Сам эксперимент продлится нескольких недель. В рамках испытаний каждый день отбираются пробы воздуха, чтобы отслеживать количество пыли, по окончании составы смоют и вновь отберут воду и почвы для анализа. 



Возврат к списку




Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»